Форум "Топ Лак Украина"

Общаемся о покраске автомобилей продуктами Глазурит
Текущее время: 11 авг 2020, 11:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Считаете ли Вы, что клиент всегда прав?
Голосование закончилось 01 сен 2009, 22:24
1. Да, всегда прав. 44%  44%  [ 4 ]
2. Скорее прав, чем нет. 33%  33%  [ 3 ]
3. Больше не прав, чем прав. 11%  11%  [ 1 ]
4. Совсем не прав, потому что "попал". 11%  11%  [ 1 ]
5. Затрудняюсь ответить. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 22:24 
Не в сети
Сенсей
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:42
Сообщений: 145
Откуда: УКРАИНА-КИЕВ
:shock: В нашей работе мы всегда (довольно часто) встречаемся с клиентами. И не редко клиент высказывает свое недовольство - различные причины: просрочены сроки, недоволен качеством, недоволен сервисом, и многое другое. Но всегда ли он прав? И как вы отстаиваете свою правоту? Ведь не может он быть всегда прав, или я ошибаюсь? :?

_________________
Изображение...ЗЛОЙ ГЕНИЙ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 11:54 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
На цю тему можна сперечатися до безкінечності і результатів буде стільки - скільки і думок :D :D :D
Краще поділитися ЯК боротися з цим надприродним явищем :!: :ugeek:
Наша біда в тому що МИ не завжди можемо правильно спілкуватися з цим ФЕНОМЕНОМ в нашій роботі :!: :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 08:28 
Не в сети
Сенсей
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:42
Сообщений: 145
Откуда: УКРАИНА-КИЕВ
Для начала, нужно обределить ПРАВОВЫЕ стороны - кто за что отвечает. За что отвечает клиент, за что сервис и за что персонал. Клиент за точность заказа и за финансовую сторону (вовремя и корректно), сервис (в этом слове ВСЁ сказано) за сервис, тоесть ОБСЛУЖИВАНИЕ клиента, качество запчастей и расходников, их наличие или доставку, за квалификацию персонала и за организация процесса ремонта. А исполнители услуги - за качество, гарантию своей работы и за РЕАЛЬНЫЕ сроки исполнения заказа. Вот с этой точки и давайте рассматривать - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? И почему он бывает не прав, если бывает не прав!?

_________________
Изображение...ЗЛОЙ ГЕНИЙ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 10:01 
Не в сети
Фанат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:46
Сообщений: 129
Это ВЕЧНЫЙ вопрос :lol: . А как бы вы хотели если бы вы были клиентом.? приехали с проблемой, готовы платить деньги, а вам говорят что вы типа не правы. Я думаю что клиент прав в том что он требует то за что заплатил. если не платит , тогда не прав. :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 21:38 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
:lol: :lol: :lol:
Выходит что он прав! Если не хочет платить за то что ему непонравилось :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 09:15 
Не в сети
Сенсей
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:42
Сообщений: 145
Откуда: УКРАИНА-КИЕВ
Риторическмй вопрос всегда будет актуальным. Думаю, более правильно, для начала, нужно знать - что клиент хочет получить и что готов за это заплатить! Если плохо, или не совсем корректно, "сработал" мастер-приемщик (напр. "Сделаем всё за любые деньги!") то клиент в этой ситуации ВСЕГДА прав! :!: А если заказчику объяснили, и так что бы он понял, за что он платит деньги, и "сколько" стоит его заказ по времени и затратам (обосновали цену), то тогда заказчик НЕ В ПРАВЕ (см. НЕ ПРАВ) требовать больше оплаченной услуги. Или требовать большо того, на что он согласен "раскошелиться". И здесь мастеру-премщику нужно быть КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ во всех вопросах ремонта. И этот человек, кстати, является "ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ" сервиса. От его работы слажывается имидж о сервисе (СТО) по городу, региону. Эту работу можна сравнить со стюартом в самолете: если стюарт ходит по самолету, при взете и посадке, с перепуганным лицом, грубит пассажирам, относится к пассажирам как к грузу, то я сомневаюсь, что пассажир, при следующем перелете выберет эту компанию :twisted:

_________________
Изображение...ЗЛОЙ ГЕНИЙ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 18:25 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
:D Так виходить, що нам не правоту клієнта треба обговорювати, а кваліфікацію майстра? :mrgreen:
А, ще краще - кваліфікувати йоьго ТАК! :evil: :twisted: :evil: Щоб клієнт забув чи то він "прав" чи то "неправ" :mrgreen: І взагалі - чого приїхав. :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 09:41 
Не в сети
Сенсей
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:42
Сообщений: 145
Откуда: УКРАИНА-КИЕВ
:twisted: Мы рассматриваем все вопосы с правотой клиента :twisted: и обсуждали первоисточник - возможные варианты правоты клиента (почему так бывает и почему возникает этот вопрос) :twisted: :twisted: :mrgreen:

_________________
Изображение...ЗЛОЙ ГЕНИЙ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 21 июл 2009, 20:56 
Не в сети
Гигант мысли
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:36
Сообщений: 400
Откуда: Rivne
"... клиенты бывают разные - голубые, желтые, красные ..."
А ще, клієнти бувають - прушні і не прушні. (чи не так? але це вже інша тема)

Якщо "людина" ніколи в житті не мала автомобіля, але завжди про нього мріяла, і тут раз і "повезло"-збулась мрія ...!
Той вигляд автомобіля що клієнт побачив в перше, і в автосалоні - закарбовується в його памяті назавжди :shock:
не розуміючи того, що виїхавши за ворота і вигляд, і ціна - будуть змінюватися з кожним днем експлуатації :lol:
Про це хтось має його попередити, чи якусь памятку на лобі наклеїти, щоб помнив і не надіявся на ..... :cry:
( якщо клієнт тупуватий, то йому краще все в письмовому вигляді щей з підписом що ознайомлений давати)
Щей зависливі сусіди та родичі, теж запамятали перше враження про новеньке авто, і про любі відмінності першими
будуть пальцем тикати, щоб допекти хоть чимось ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: від тої зависті.(от їм нічим не завадиш, хіба що ...)
А, тут дивись і неприємності - ремонт!
З клієнтом і авто провели потрібну роботу, з ціною, сроками, якістю - згоден, supper - сів і поїхав :cry: :cry: :cry:
Від радощів навіть різниці між заводським і ремонтним покриттям не замітив, а в дома сусіди ждуть :twisted: :twisted:
І ось він приїзджає знову :cry: :cry: :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиент всегда прав?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 08:49 
Не в сети
Сенсей
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:42
Сообщений: 145
Откуда: УКРАИНА-КИЕВ
Есть хорошая пословица: "любишь ездить - люби и ездь"! :twisted: И если "пальцем тыкают в ремонт" то это БРАК! :evil: :twisted: И здесь клиент ПРАВ (при условии, что он оплатил ремонт полноценно - без заминок и приреканий), когда вовращается на сервис. Тогда нужно искать ЛЕВШУ, то есть "леворукого" (Пускай не обижаются левши - не ставлю цель кого либо обидеть. Просто это народные сказания.) И такого "бракодела" нужно наказывать "копейкой" (у нас, в нашей стране, почти никто это не делает). Ведь мы ставим себе цель - сделать ремонт невидимым (выводим поверхность, имитируем герметик, "е..........ся" с цветом, делаем переходы и т.п.) и заработать за это нормальные деньги! И если "СПЕЦ" подумал: "м...ть его так, и так сойдет - главное БАБЛО заработать", то на месте клиента можно, И НУЖНО!!!, требовать с дверей рецепции "ЖЕРТВУ И СЕКСА"! :twisted: :twisted: :twisted:

И лозунг: "даешь стране угля, хоть мелкого но ... очень много" на кузовном НЕ ПРОХОДИТ безследно! :mrgreen:

_________________
Изображение...ЗЛОЙ ГЕНИЙ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB